NBA 2K21 игровой процесс следующего поколения Courtside Report - MyPlayer & AI

Включая первые подробности о том, как NBA 2K21 будет работать с функцией Действия PS5.

Привет снова, фанаты 2K! Добро пожаловать в мой последний отчет о дворе. Мы уже много обсуждали, от начисления очков до наших революционных технологий движения и воздействия, а также о больших улучшениях, которые они внесли в игровой процесс. Но я знаю, что многие из вас жаждут узнать, что нового в вашем MyPlayer, в то время как другим интересно, как мы продвигаем моделирование в будущее. Что ж, этот блог для тебя! Будет много информации, которую нужно переварить, поэтому я постараюсь изложить ее как можно более кратко.

Билды игроков, значки и захват

MyPlayer Builder нового поколения полностью посвящен настройке. За последние несколько лет мы получили много отзывов от сообщества по мере развития опыта создания MyPlayer. Мы четко и ясно слышим от вас, что вам нужно больше возможностей. Вот наш ответ:

No More Pies: вы больше не выбираете из предварительно установленных круговых диаграмм с разбивкой по навыкам для следующего поколения. Вместо этого мы предоставили вам возможность устанавливать для каждого индивидуального рейтинга максимальное значение, которое вы предпочитаете. Очевидно, что существуют ограничения, основанные на ваших жизненных показателях, и вы не можете максимально использовать все, но есть гораздо больше контроля, чтобы создать именно тот тип игрока, которым вы хотите быть.

Значки

Значки для следующего поколения были тщательно продуманы и переработаны. Многие фавориты возвращаются, но большинство из них претерпели значительные функциональные изменения бесплатные ваучеры 1win. Есть и новые, и возрожденные, и удаленные. Система начисления баллов и процесс экипировки аналогичны тому, к чему вы привыкли: хорошо выступайте в различных категориях (завершение, стрельба, разыгрывание, защита / подбор) в любом режиме, чтобы заработать баллы значков, а затем применить эти баллы к чему угодно. значки, которые вы хотите в этих связанных категориях. Но мой совет, когда вы получаете следующее поколение, - поэкспериментируйте с разными значками, которые вы могли упустить из виду в прошлом, потому что вы можете найти некоторые новые фавориты, которые дополняют ваш стиль игры так, как вы, возможно, не ожидаете. Вот некоторые из новых / возвращенных значков и их назначение:

  • Бесстрашный финишер - увеличивает количество контактов и снижает утомляемость
  • Heat Seeker - ускоряет захват при попадании изнутри.
  • Highlight Film - ускоряет захват товарищей по команде на ярких данках
  • Специалист по крюку - увеличивает способность к выстрелу с крюка
  • Возрожденный постеризатор - контактные данки!
  • Rise Up - повышает способность делать данки стоя в пробке.
  • Anti-Freeze - сложнее простудиться и потерять прогресс индикатора поглощения
  • Шоры - меньше подвержены влиянию периферийных защитников при стрельбе по прыгунам.
  • Цирковые тройки - улучшенная способность выполнять подтягивания и шаг назад 3.
  • Fade Ace - усиливает все эффекты постепенного исчезновения постов.
  • Hot Shot - быстрее увеличивает счетчик захвата при сбивании прыгунов.
  • Глубокие тройки - дама и карри, диапазон 3 мяча
  • Rhythm Shooter - увеличивает процент выстрелов из-за увеличения размера, а также за одношаговое подтягивание.
  • Set Shooter - Стрельба улучшается, чем дольше вы устанавливаете и ждете, прежде чем тянуть
  • Снайпер - повышает способность стрелять при использовании прицеливания Pro Stick.
  • Stop & Pop Three - для JJ Redicks, которые хотят подтянуться на тройку в переходный период.
  • Bullet Passer - дает вам возможность бросать лазерные точки, как Леброн
  • Relay Passer - усиливает стрелка при передаче, чтобы помочь в ситуациях.
  • Специальная доставка - ускоряет процесс захвата для прохожего и принимающего благодаря яркой передаче
  • Подтяжки для лодыжки - усложняют перелом лодыжек хендлерам.
  • Clutch Defender - повышает рейтинг защиты в моменты сцепления.
  • Hot Stopper - увеличивает счетчик захвата для хороших защитных игр, таких как кражи, блоки и хорошие соревнования.

И вот значки, которые мы удалили, потому что они либо были избыточными, либо не вписывались в новый дизайн, либо они просто не нравились сообществу: постоянный финишер, контактный финишер, кросс-ключевой бомбардир, Fancy Footwork, Fastbreak Finisher, Глубокие крючки, Pick & Roller, Безжалостный финишер, Showtime, Deep Fades, Гибкое отпускание, Hot Start, Pick & Popper, Pump Fake Maestro, Расширитель диапазона, Quick Draw, Steady Shooter, Pass Fake Maestro, Яркий прохожий, Lob City Passer, Lightning Рефлексы, движущийся грузовик.

Перенимать

Если вы новичок в 2K, Takeover - это возможность стать горячим и захватить игры. Это была популярная функция в течение последних нескольких лет, и мы хотели вывести ее на новый уровень для следующего поколения.

Вместо того, чтобы ограничивать игроков восемью общими захватами, основанными на архетипах, мы разбили эти восемь на 24 более конкретных способности захвата. В каком-то смысле вы можете думать о них как о уникальных значках, которые вы можете запустить, когда вам станет жарко.

  • Advanced Gathers - открывает более эффективное вращение, евро, шаг прыжка, сборы колыбели
  • Завершающие движения - поглощают контакт и заканчивают на ободе
  • Easy Blowbys - повышает способность слэшеров отбивать защитников при ведении мяча.
  • Точность подтягивания - увеличивает точность прицельных ударов при ведении мяча
  • Удары по лодыжкам - больше ударов по лодыжкам от прыгунов с вращением и шаг назад
  • Отрицательное воздействие - снижает защитное воздействие от подтягиваний и других умений.
  • Безграничный диапазон - расширяет диапазон стрельбы до логотипов
  • Spot-Up Precision - увеличивает своевременные / прицельные выстрелы в прыжке
  • Повышение рейтинга команды - плеймейкеры повышают рейтинг атаки своих товарищей по команде.
  • Team Takeover Boost - Увеличьте прогресс измерения показателей захвата ваших товарищей по команде
  • Повышение значков команды - повышает уровень значков ваших товарищей по команде.
  • Экстремальные зажимы - больше каменной стены и потерянных разрешений на подтекание корпуса для замков
  • Выпадение значка периметра - сбивает значки стрельбы вниз по уровню, когда вы приближаетесь
  • Расширенные соревнования по прыжкам в прыжке - повышают вашу способность соревноваться с прыгунами.
  • Блоки для наполнения - открывает больше шлепков, булавок на щите и блоков для захвата.
  • Paint Intimidation - Повышает вашу способность влиять на выстрелы по краю.
  • Выпадение значка изнутри - сбрасывает значки оппонентов на нижний уровень краски.
  • Стена бокса - Улучшает способность блокировать противников для легких досок.
  • See the Future - Показывает, где пропущенные выстрелы будут в конечном итоге
  • Даймс за очистку стекла - после подборов удары ногой увеличивают стрельбу вашего товарища по команде.
  • Power Backdowns - Легче оттолкнуть защитников при размещении.
  • Пост-плеймейкинг - усиливайте атакующие способности товарищей по команде при выходе из поста.
  • Advanced Post Moves - Легче побеждать защитников с помощью постов.
  • Post Shot Daggers - повышенная способность подсчета очков с помощью крючков, фейдов, шимми-выстрелов и т. Д.

Мы также изменили Takeover на многоуровневую систему! После того, как вы установите ограничения для рейтингов и жизненно важные показатели, вам будет представлена ​​подмножество приведенного выше списка в зависимости от типа созданной вами сборки. Затем вы выбираете одну способность для своей основной, а другую - для дополнительной, или, если хотите, вы можете поместить одну и ту же способность в оба слота, если хотите «удвоить» ее. Когда вы находитесь в игре, ваш счетчик поглощения сначала заполнит ваш основной слот поглощения. После заполнения вы можете активировать его сразу или подождать, чтобы попытаться заполнить дополнительный слот. Вы должны быть осторожны, потому что вы рискуете потерять весь свой прогресс, если перевернете мяч или пропустите неудачный удар. Но если вы можете заполнить свой вторичный слот, вы можете активировать как первичное, так и вторичное поглощение вместе и поддерживать их активными в течение более длительного периода времени. Ну наконец то,если вы хотите еще больше опустошить своего противника, вы можете подождать еще дольше и попытаться заполнить счетчик командного захвата. Если вы сможете заполнить все три, активация позволит поглощать все ваши команды, и это в значительной степени конец для соревнования. И, как и в текущем поколении, активация Team Takeover также позволяет пользователю контролировать своих товарищей по команде в играх MyCareer. Мы знаем, что нашим поклонникам MyCareer нравится эта способность!

Последнее, что я хотел сказать о поглощении. Мы хотели почтить память нашего покойного друга Коби Брайанта, которого мы трагически потеряли слишком рано в этом году. Когда вы заработаете все свои баллы значка, вы получите значок Mamba Mentality, который позволяет вам менять свои поглощения, когда захотите. Так же, как и в случае с Коби, вы можете менять способ перехода от одной игры к другой!

ИИ следующего поколения

Следующее поколение предоставило возможность перезагрузить многие области игрового процесса. Особенно это касалось искусственного интеллекта. Некоторые из этих предметов сразу заметны, а некоторые более тонкие для хардкорных обручей X и O. Но одно можно сказать наверняка, NBA 2K21 продолжает лидировать в точном моделировании своего вида спорта лучше, чем кто-либо другой. Это то, чем мы гордимся и знаем, что истинные студенты игры ценят франшизу.

Защита

  • Новое обновление логики переключения: была переписана логика экрана как при включении, так и при выключении, а логика автоматического переключения была уточнена, чтобы уменьшить количество случаев неправильного переключения. Так что ожидайте увидеть меньше случаев, когда ИИ требует переключиться без экрана и оставляет игрока открытым.
  • Adaptive Coaching Engine (ACE) теперь имеет возможность распознавать и адаптироваться к различным типам действий вне мяча, включая: сигнальные экраны, опускающиеся экраны, спины и передачи.
  • Улучшена логика для защитников ЦП, чтобы они могли атаковать.
  • Несколько улучшений защиты переходов.
  • Переработана защитная система изгороди для лучшего позиционирования экрана и углового прицеливания.
  • Теперь игрок может призвать на помощь защиту, удерживая L1 вместо того, чтобы просто вызывать двойную команду. Это отличная механика, которую вы можете использовать при защите мяча; Вместо того, чтобы надеяться, что ИИ выберет подходящее время для отправки помощи, теперь все под вашим контролем простым нажатием и удержанием кнопки.
  • Улучшена логика, позволяющая защитникам избегать друг друга при обходе препятствий. Это работает рука об руку с изменениями в движении вне мяча, которые я подробно описал в блоге на прошлой неделе.

Нападение

  • Планирование игры следующего поколения: это отличная новая функция, которая позволяет игрокам и ИИ составлять более конкретные планы игры для своих команд. Раньше вы могли выбрать пик-энд-ролл с Леброном, но новая система позволяет ИИ нацеливаться на лучших игроков команды. Таким образом, для «Лейкерс» они будут не только проводить пик-н-роллы, но и проводить их исключительно с Леброном и Энтони Дэвисом. В меню паузы появилась новая опция плана игры. Здесь игроки могут выбрать один из 8 предварительно выбранных игровых планов, к которым они могут получить доступ в игре через панель On-The-Fly-Coaching (OTFC). Для каждого плана игры уже настроены параметры по умолчанию, поэтому игрок может выбрать один вариант и подготовить все важные детали для этого плана игры. Вот два примера игровых планов, которые вы можете выбрать:
    • Играть через звезду: этот план игры предусматривает, что ACE автоматически выбирает лучшего бомбардира в команде и запускает для него только действия по подсчету очков, как через игры, так и через внештатные действия. Он также автоматически устанавливает темп и выбор отскока, чтобы соответствовать стилю игры вашей звезды.
    • Ударьте по мячу внутри: ACE автоматически выбирает лучшего бомбардира в команде и будет выполнять действия по подсчету очков и играть за них.
  • Двойная командная контрразведка: вы увидите, что ИИ использует меньше движений и создает больше дистанции для стрелков, обнаруживающих за трехочковой линией, чтобы наказать чрезмерную двойную команду.
  • Логика конца игры: улучшена способность ИИ отсчитывать время с таймером выстрела для ситуаций с зуммером.
  • Любимые игры стартеров и скамейки запасных: в этом году мы расширили список любимых игр, чтобы позволить игрокам настроить одну группу игр для своих стартовых юнитов и другую группу игр для юнитов скамейки запасных.
  • Перемещены экраны для конкретных игроков и мячей обратно на кнопку L1. Это было то, о чем просили многие люди, чтобы снова получить быстрый доступ к управлению выбором значков. Любимые пьесы теперь привязаны к DPAD.
  • Игра и внештатный поток: как мы делали каждый год, игровой и внешний наступательный поток был значительно улучшен с переходом на следующее поколение. Есть несколько действий, которые нам было трудно заставить плавно работать в прошлых играх 2K, но благодаря обновлениям логики и значительно улучшенному движку движения, все идет очень хорошо в NBA 2K21 для следующего поколения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ-игроки случайно выходили за пределы поля.
  • Новый интервал захвата и ролика: новый код разделения дает некоторым из наших комплектов захвата и ролика и изолирующего набора дополнительную регулировку проникновения капель. Сейчас это намного более надежно, но ожидайте дальнейшего расширения этого модуля по мере того, как год идет вместе с нашей сезонной игрой и обновлениями AI.

Задания MyTeam Challenge для PS5

Наконец, мы не можем закончить Courtside Report, не упомянув еще об одной захватывающей функции PS5, для которой мы создаем новые возможности. Подобно тому, как мы воспользовались преимуществами DualSense и его адаптивных триггеров и тактильной обратной связи, мы взглянули на действия PS5 и спросили себя: «Как мы можем предоставить свежий и значимый контент нашим игрокам MyTeam?» Ответом были мероприятия MyTeam Challenge.

Каждый новый сезон MyTeam с помощью функции «Действия» будет включать в себя уникальное задание-испытание, похожее на наши «Моменты» и «Испытания в центре внимания»: выполняйте особые задачи в рамках установленных игровых сценариев и получайте награды за их выполнение. В каждом сезоне за испытание будет разная награда, и в каждом новом сезоне MyTeam в NBA 2K21 для PS5 будет новое испытание. Лучше всего то, что все участники будут ранжированы между собой в таблице лидеров мероприятий.

Первым, начиная с 3 сезона, будет задача набрать 72 очка против «Чикаго Буллз» 1996 года. Как известно большинству фанатов НБА, «Буллз» под руководством Майкла Джордана достигли немыслимого рекорда в регулярном сезоне - 72 победы и 10 поражений - лучший рекорд в истории НБА до тех пор, пока Golden State Warriors в 2016 году не превзошли их с результатом 73-9. Создайте команду своей мечты, наберите знаковое количество очков (или больше), заработайте себе небольшую приятную награду и попадайте в рейтинг на основе окончательного количества набранных вами очков. Увидимся в таблице лидеров!

Заключительные мысли

Как я уже говорил в блоге текущего поколения NBA 2K21, для 2K этот год стал настоящим годом американских горок. С изменениями в нашей работе от домашней культуры в дополнение к необходимости развертывания как текущей, так и следующего поколения версий NBA 2K21, я поражен талантом и упорством, которые вся команда Visual Concepts продемонстрировала в этом безумном году. Опять же, ОГРОМНОЕ спасибо всем инженерам и продюсерам игрового процесса (а также их семьям) за то, что они собрались вместе, чтобы создать, без сомнения, лучшую баскетбольную игру, когда-либо украшавшую консоль. Я работал и тестировал эту игру каждый день без перерыва, и мне до сих пор не терпится играть каждый раз, когда я загружаю игру.Я надеюсь, что эти отчеты Courtside дадут вам небольшое представление о некоторых удивительных вещах, которые команда игрового процесса создала для вас, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов, которые помогут нам продолжать совершенствовать баскетбол 2K и поднимать его на еще большие высоты по мере нашего продвижения вперед. в это следующее поколение. И если эти игровые блоги даже немного взволновали вас по поводу NBA 2K21 для следующего поколения ... просто подождите. У нас скоро появится МНОГО потрясающих новостей обо всех удивительных вещах, происходящих за пределами корта, которые поразят вас!

Популярные слоты

Автор: Светлана Володина
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
2.2/5