Определения событий Opta

Согласованные на глобальном уровне определения

Ключевым преимуществом данных Opta является возможность предоставлять подробные и доступные данные, согласованные по всему миру. Без этой уверенности наша статистика игроков и команд может быть гораздо менее ценной, и возникнет опасность того, что разные лиги будут анализироваться противоречивым образом, что сделает правильное сравнение игроков недействительным.

Чтобы этого избежать, у Opta есть давно установленный согласованный список «Определений событий» в футболе, которых придерживаются все центры сбора данных.

Голы и удары

У разных руководящих органов разные правила, и, где это возможно, Opta работает с соответствующими людьми, чтобы отражать их официальные решения в отношении бомбардиров.

Что касается отклонений, обычно гол засчитывается, если исходная попытка попала в створ. Автогол обычно засчитывается, если попытка попала в ворота соперником.

Бросок от цели определяется как любая явная попытка забить, которая:

• Проходит над воротами или мимо ворот, не контактируя с другим игроком.

• Ушел бы за ворота или мимо ворот, если бы его не остановил спасбросок вратаря или полевой игрок.

• Сразу попадает в рамку ворот, и гол не засчитывается.

Заблокированные выстрелы не засчитываются как выстрелы от цели.

Подсчет забитых голов, разделенных на количество выполненных бросков (исключая заблокированные попытки и автоголы).

Установленные голы / попытки - это цели / попытки, при которых мяч начинается из ситуации мертвого мяча, такой как угловой, свободный удар, пенальти или вбрасывание, и приводит к броску до того, как фаза игры переходит в открытую игру ваучеры 1win бесплатно.

Существует семь игровых схем, одна из которых должна быть назначена для каждой попытки.

  • Обычный - попытка, созданная атакой открытой игры.
  • Стандартное положение - попытка, при которой мяч начинается с свободного удара, ситуация мертвого мяча
  • Вбрасывание - попытка, созданная из вбрасывания
  • Прямой штрафной удар - попытка, созданная в результате прямого штрафного удара.
  • Прямой угловой - гол, забитый прямо с углового Угловой - попытка, созданная из угловой ситуации
  • Быстрый прорыв - попытка, созданная после того, как защита быстро превратит защиту в атаку, выиграв мяч на своей половине (контратака)
  • Наказание - Сама штрафная попытка, любой последующий выстрел будет классифицироваться как стандартная. Проигранные пенальти также считаются моделью игры «Пенальти».

Соответствующая схема игры назначается броску до того, как фаза игры переходит в открытую игру.

Точная точка, в которой начинается открытая игра, обычно ясна, но стандартные элементы и углы, которые очищаются, а затем мяч возвращается прямо в штрафную площадь, по-прежнему считаются частью стандартной игры, поскольку защищающаяся команда все еще находится в позиции. разобраться с установленной игрой. Это правило включает штрафные, угловые, вбрасывания и пенальти.

Возможность большого шанса, когда игроку не удается выполнить бросок, обычно предоставляется для попыток с большим шансом, когда игрок, выполняющий бросок, полностью промахивается по мячу (удар с воздуха), но также может быть предоставлен, когда у игрока есть большая возможность выполнить бросок и он решает не делать этого. to, в результате чего попытка атаки не будет выполнена.

Собраны следующие четыре части тела:

  • Правая нога
  • Левая нога
  • Глава
  • Другой

Стопа включает любое соединение с ногой.

Финальное касание (пас, пас-удар или любое другое касание), приводящее к тому, что получатель мяча забивает гол. Если финальное касание (выделенное жирным шрифтом) отражено игроком соперника, инициатору предоставляется голевая передача только в том случае, если принимающий игрок мог получить мяч без отклонения. Автогол, штрафной удар, прямой угловой гол и пенальти не получают голевых передач.

Пас / кросс, который играет важную роль в создании возможности забить гол, например, угловой или свободный удар игроку, который затем помогает при попытке, создавая шанс вразрез или навес в опасную позицию.

Бросок в створ определяется как любая попытка взятия ворот, которая:

• Выходит в сеть независимо от намерения.

• Явная попытка забить гол, которая могла бы попасть в сетку, если бы ее не спас вратарь, или была остановлена ​​игроком, находящимся последним, а у вратаря нет шансов предотвратить взятие ворот (блок последней линии).

Удары, непосредственно попавшие в рамку ворот, не засчитываются как удары в створ ворот, если только мяч не попадает в створ ворот и не засчитывается как взятие ворот.

Удары, заблокированные другим игроком, который не является последним игроком, не засчитываются как удары в створ ворот.

Блокированный бросок определяется как любая явная попытка забить, которая:

• Идет в цель и блокируется полевым игроком, если за блокирующим находятся другие защитники или вратарь.

Включает выстрелы, непреднамеренно заблокированные товарищем по команде стрелка.

Выбросы от линии соперника (блоки на последней линии) засчитываются как удары по воротам и не засчитываются как заблокированные удары.

Расчет количества ударов в створ, деленный на все удары (исключая заблокированные попытки и автоголы).

Ситуация, когда разумно ожидать, что игрок забьет, обычно в сценарии один на один или с очень близкого расстояния, когда у мяча есть свободный путь к воротам и на игрока, выполняющего удар, оказывается давление от низкого до умеренного. Пенальти всегда считаются большими шансами.

Прямые удары со штрафного - это любые попытки, созданные непосредственно самим штрафным ударом (без посторонней помощи).

Положение мяча при выполнении удара (происхождение удара).

Любое событие, происходящее на линии, будет считаться внутри этой области. Например, выстрел на 18-ярдовой линии будет считаться попаданием в коробку.

Дополнительные типы голевых передач собираются, но не считаются обычными голевыми передачами. Собраны следующие виды фэнтезийных передач:

  • Сильно отклоненный пас или кросс
  • Удар в створ сохранен, отскок забит
  • Удар заблокирован, отскок забит
  • Выстрел попал в деревянную конструкцию, забит отскок
  • Пенальти выиграно
  • Штрафной удар выигран в результате фола
  • Свободный удар, инициированный принудительным мячом рукой
  • Разжигание автоголов обычно через бросок / передачу / прострел

Проходит

Последний пас или пас-удар, ведущий к тому, что получатель мяча выполняет попытку взятия ворот без забитого мяча.

Любой намеренно переданный мяч от одного игрока другому. К пасам относятся передачи в открытом режиме, удары от ворот, угловые и штрафные удары, выполняемые как пасы, но исключаются навесы, броски вратаря и вбрасывания.

Opta добавляет целый ряд квалификаторов к каждому событию прохождения, чтобы можно было измерить различные вещи.

  • Отбитый пас - поднятый мяч, в котором четко обозначен предполагаемый получатель, должен быть на высоте выше плеч и с использованием высоты паса, чтобы избежать попадания игроков соперника.
  • Заголовочный проход - заголовок, в котором есть явный предполагаемый получатель
  • Запуск - длинный высокий мяч в космос или в область, за которой игроки могут гоняться или бороться за мяч.
  • Флик-он - скользящий пас головой или ногой партнеру по команде, при котором мяч проходит в том же общем направлении.
  • Pull back - пас в штрафной площади, который отводится от линии ворот в центр штрафной площади.
  • Увольнение - первый раз уход от ворот, когда на нападающего оказывается давление (обычно его играет нападающий) одним касанием, когда он стоит спиной к воротам.
  • Через мяч - пас, разделяющий защиту, и партнер по команде может бежать за ним.
  • Пас-пас - короткий пас после мертвого мяча, который не может иметь проигранный исход.
  • Каждый проход регистрируется с координатами X и Y для пункта отправления и назначения.

Это позволяет Opta регистрировать следующее:

  • Пропускает разбитую зону поля, например, свою половину / половину противника или защитную / среднюю / последнюю треть или левую / правую / центральную
  • Пассы с разбивкой пополам, например короткие / длинные, короткие средние / длинные
  • Направление передачи, например назад / вбок / вперед.

Конечно, характер данных, основанный на событиях, таков, что вы можете рассчитать любую комбинацию, такую ​​как проходы со сколами на 20 ярдов в последней трети, которые идут боком.

Это просто формула, в которой успешные передачи делятся на общее количество выполненных передач в зависимости от выбранной комбинации передач. Обычно при прохождении не учитываются крестики.

Скрещивания обычно рассматриваются отдельно, и успешное скрещивание - это процент успешных скрещиваний от общего числа попыток скрещивания.

Завершенная передача - это передача, которая передается товарищу по команде напрямую, без касания со стороны игрока соперника.

Популярные слоты

Автор: Никита Логинов
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
5.2/5